на правах рекламы

Как облака помогали нам бороться с кризисом

Как облака помогали нам бороться с кризисом

Колонка вице-президента Amazon

Во время пандемии правительства стран оказались вынуждены справляться с многократно возросшим спросом населения на общественные услуги от горячих линий поддержки до медицинской помощи и онлайн-образования. Облачные технологии помогли решить ряд подобных проблем.

Например, в Западной Вирджинии, где абоненты часами ждали ответа из-за перегруженности горячей линии, облачный контакт-центр заработал менее чем за три дня. В течение следующих трех дней среднее время ожидания сократилось с нескольких часов до менее чем 60 секунд. Все потому, что в отличие от классических телефонных контакт-центров, облачные колл-центры предоставляют собой масштабируемый и гибкий способ поддержки клиентов по многим каналам, будь то телефония, социальные сети или чат.

Облака также обеспечивают удаленную работу агентов контакт-центра все, что им нужно для выполнения своих функций, это поддерживаемый веб-браузер и подключение к интернету для взаимодействия с клиентами из любой точки мира.

Также посредством облачных вычислений удалось справиться с нехваткой рабочих ресурсов в госпиталях. Используя облачную технологию AWS, робот Roomie Bot, разработанный в Мехико, свободно перемещается по залу ожидания, чтобы задать пациентам вопросы, измеряет температуру и использует датчики для обнаружения таких симптомов, как одышка. Данные затем отправляются в AWS для хранения в облаке и последующего анализа с использованием сервисов искусственного интеллекта, что экономит время и силы медицинских работников.

Каким еще образом облака помогали человечеству справляться с кризисом читайте в колонке вице-президента Amazon Терезы Карлсон, переведенную на русский язык для сайта IBS DataFort.

Предоставляя широкий портфель облачных сервисов, IBS DataFort также помогаем заказчикам (более 200 компаний из разных областей бизнеса) преодолевать последствия пандемии. Благодаря масштабной отказоустойчивой платформе DF Cloud мы гарантируем бесперебойность бизнес-процессов наших клиентов. А средства бэкапа и репликации от мировых лидеров ИТ-отрасли (Veeam и VMware) позволяют вам обеспечивать сохранность важных корпоративных данных. Для максимально комфортной, безопасной работы вашей организации мы предлагаем полный спектр услуг ИБ: от межсетевого экранирования и сканирования уязвимостей до шифрования каналов и системы предотвращения утечек информации. Облачные сервисы для дистанционной работы (VDI, vGPU, виртуальный офис, контроль сотрудников) помогут вам организовать эффективную бизнес-деятельность в удаленном режиме, независимо от масштаба компании.

Ознакомиться с полным перечнем сервисов IBS DataFort можно в каталоге на нашем сайте.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2194
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация