на правах рекламы

Франшиза доставки суши Сохо

Неоспоримая популярность азиатской кухни на территории России побуждает все большее число предпринимателей переходить в данную сферу. Это выгодное вложение средств, позволяющее развить внутренний потенциал и получать хорошую прибыль.

Что представляет собой франшиза

Данный термин слышал, пожалуй, каждый. Однако, далеко не всем известно, что именно уходит в указанное понятие. Поэтому стоит разобраться в вопросе подробнее. Чаще всего франшиза принадлежит какому-то крупному бренду, то есть сети товаров либо услуг. Следовательно, покупатель сможет получить возможность выстроить торговое помещение и услуги, используя известное имя.

Такое стечение обстоятельств выглядит крайне привлекательно для обеих сторон соглашения. Это взаимовыгодный союз, требующий от двух сторон соблюдение определенных обязательств. Конкретный перечень правил устанавливается брендом, продающим право на использование своего имени. Стоит подробнее изучить все нюансы, которые скрывает в себе подобная сделка.

Что потребуется от сторон соглашения


Покупатель обязуется выполнять требования площадки. Если это какое-то кафе, то оно должно соответствовать заявленным нормам.

Правила могут распространяться на:
  • Габаритные показатели помещения, площадка должна быть не менее установленных норм;
  • Дизайнерское и цветовое решение, которое имеет торговый зал;
  • Одежда персонала, ключевые фразы и функции.

То есть существует определенная однотипность. Для кого-то подробные рамки могут показаться отрицательным качеством. Но все не так, ведь покупатель получает известное имя.

Тем более многие площадки придерживаются идеи о том, что сотрудники должны обучаться. Бесплатное обучение, предоставленное брендом это, одно из главных условий соглашения. Можно не беспокоиться о том, что персонал не будет подготовлен к работе. Его всему научат.

Как зачастую проходит подписание соглашения


Покупка франшизы не происходит в один миг. Это отточенный алгоритм, ведущий к качественному результату. Денежный проигрыш в данном случае невозможен, так как схема отрабатывалась годами, и она ведёт в отличной прибыли. Первым делом представители вступают в диалог с кандидатом. Когда условия сделки всех устроили - идёт подписание документов.

Дальше дело набирает новые обороты. В параллель с обучением идёт подбор площадки. Разрабатывается дизайн -проект, определяется пропускная способность и потенциальная прибыль. Следом идет поиск персонала и начинаются ремонтные работы. Также нередко именно представительство франшизы отвечает за установку необходимого программного обеспечения либо за подключение кассовой техники. Напоследок на место приезжают проверяющие и осматривают весь проект. После того, как вышестоящее руководство даёт согласие - начинается подготовка к открытию.

Агенты франшизы периодически помогают своим клиентам. Они решают влажные вопросы, подбирают лучший персонал, назначают тренинги.

Франшиза суши даёт отличную возможность начать собственный бизнес. Так появляется возможность с самых низов подняться к отличной прибыли. Тем более на связи всегда находятся те, кто смогут дать дельные советы или направить в нужное русло.

Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2019
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация