на правах рекламы

1C-Битрикс удобная площадка для создания успешных бизнес-проектов

Чтобы не говорили приверженцы традиционного способа торговли, но глобальная сеть интернет на сегодняшний день является наиболее эффективным и перспективным каналом для реализации товаров и услуг. Постоянно ускоряющийся ритм жизни, огромная конкуренция, очень требовательный и разбалованный современными благами потребитель – все это нынешние реалии, с которыми нужно считаться.

К чему все это в конечном итоге привело? К тому, что какая бы не была популярная компания, какие бы классные менеджеры в ней не работали, и насколько бы качественной не была выпускаемая продукция – без виртуального представительства практически невозможно добиться полноценного успеха. Если предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса и не желает сдавать достигнутых позиций, он просто обязан инвестировать в собственный интернет проект.

Все дальнейшее шаги в этом направлении (подходы и методы) у всех свои, но в одном современные заказчики едины – все как один хотят получить качественный и законченный продукт, который:

  1. создает положительное впечатление на посетителя (сайт должен цеплять с первого взгляда, второго шанса может не быть);
  2. представляет собой универсальный гибкий инструмент для оптимизации, популяризации и дальнейшего развития (если с ресурсом будет неудобно работать – программистам, контент-менеджерам, Seo-специалистам, то проще будет создать новый сайт, а время и средства будут потрачены впустую);
  3. реально приносит хорошую прибыль (ну собственно для этого он создается).

    Как показывает практика, наиболее оптимальным выходом является построение сайта на базе готовой системы управления (CMS). Какую использовать – коммерческую, бесплатную или самописную каждый решает для себя сам, но большинство владельцев крупных интернет-ресурсов вполне оправдано отдают предпочтение первому варианту.

Вдаваться в полемику, насколько это правильное решение и не зря ли выброшены деньги, мы не будем. Вместо этого обратимся к статистике использования платных CMS в Рунете, которая говорит о том, что самым популярным движком в 2014 году по данным исследований Ruward Track, стал 1C-Битрикс. Число проектов, работающих на этой платформе, составляет чуть более 60%.

Общий рейтинг платных CMS, используемых в Рунете (данные за 2014 г.)

Полный рейтинг коммерческих тиражных CMS

Понять в чем причина такого выбора попробуем на примере проектов, разработанных интернет-агенством Artrix, в частности портала Компьютерного сервисного центра DiCom, созданного средствами 1С-Битрикс. Компания осуществляет свою деятельность в Санкт-Петербурге и предлагает услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.

Внешний вид сайта Компьютерного сервисного центра «Диком»

Программная среда Bitrix была выбрана для реализации этого проекта исходя из следующих объективных факторов. Во-первых, 1С-Битрикс сегодня по праву считается лучшим выбором для малого и среднего бизнеса. Почему? Все просто: делая разовое финансовое вложение, вы получаете высокотехнологичный интернет-проект, который становится неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Впоследствии владельцу предоставляется возможность использовать широкий функционал и набор ресурсов без дополнительных инвестиций. Плюс к вашим услугам большой выбор специальных программных продуктов, оптимизирующих работу предприятия и всех его бизнес-процессов.

Во-вторых, данный продукт позволяет максимально снизить расходы, связанные с сопровождением сайта. В чем это выражается? Для управления проектом (динамической и статической информацией) не нужны узкопрофильные специалисты, можно обойтись силами штатных сотрудников. Это могут быть обычные пользователи без навыков программирования и знаний основ HTML-вёрстки.

Простое управление

Управлять сайтом на «1C-Битрикс» очень просто: выполнение большинства операций не сложнее работы с текстовым редактором, а все технические моменты реализуются системой самостоятельно.

Освоить функционал CMS помогает адаптивный интерфейс, который имеет одну очень полезную функцию – он запоминает все ваши пожелания и предпочтения, поэтому время на управление контентом постоянно уменьшается.

Готовый модульный функционал

Для удобства наполнения сайта текстовой информаций, фотографиями и медиафайлами, изменения структурных элементов ресурса, а также управления продажами, рекламой, блогами и социальными сетями система содержит свыше 40 специализированных модулей.

Производительность на высоте

Скорость загрузки страниц сайта всегда была лакмусовой бумажкой статуса компании. Современный пользователь постоянно куда-то торопится, он не будет долго ждать и быстро найдет несколько альтернативных предложений. Плюс постоянно «тормозящий» ресурс не вызывает доверия у клиента, поэтому серьезные фирмы позволить себе такого просто не могут.

В этом плане Bitrix можно назвать образцово-показательным движком. Система не только автоматически диагностирует скорость работы сайта, но еще и выдает полезные рекомендации для повышения производительности проекта. На основе этой CMS удается реализовывать высокопроизводительные системы с большими пиковыми нагрузками и высокой посещаемостью даже при наличии ограниченных ресурсов.

Безопасность под контролем

Результаты независимого аудита, проводимого компанией Positive Technologies, подтверждают высокую степень защищенности ресурсов на Битрикс от внешних атак. Один только перечень компонентов комплекса «Проактивной защиты» говорит сам за себя: сканер безопасности, проактивный фильтр, одноразовые пароли, встроенный антивирус и еще много других решений стоит на страже не только ядра сайта, но и всего проекта, включая надстройки и дополнения.

Совместимость с решениями «1С»

Описывать все преимущества полной интеграции сайта на Birtix с системой 1С:Предприятие можно очень долго, поэтому пусть это будет темой отдельного поста.

Ярким же примером успешной первичной оптимизации сайта СЦ «Диком» при помощи технических средств Битрикс можно назвать модуль, который был реализован веб-разработчиками «Артикса». Этот модуль позволяет выгружать статус заказа из 1С 8.0. Это позволило значительно разгрузить менеджеров, поскольку клиенты теперь могут без лишних телефонных звонков уточнять на сайте компании стадию ремонта своего гаджета.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 1906
Комментарий: 7
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация