на правах рекламы

Ремонт в новом доме

Рано или поздно возникает необходимость сделать косметический ремонт в своем доме. А если у вас выпал шанс переехать жить в новостройку – то здесь также нужно уделить особое внимание ремонтно-строительным работам, ведь результат данного труда будет радовать вас в течении многих лет, если сделать все качественно и на совесть.

Давайте рассмотрим основные моменты, которые стоит учитывать на протяжении периода данного мероприятия. Итак, вам понадобится осуществить следующие работы:

  • Первым моментом, который является одним из основных элементов, влияющих на дальнейшее восприятие окружающей обстановки, считается выравнивание стен и потолка. Делать это стоит профессионально или в обратном случае лучше заказать услуги мастера.
  • Облицовка стен, поклейка обоев, покраска или вскрытие лаком и так далее;
  • Обновление покрытия на дверях и окнах (если это требуется в данных условиях).
  • Придание свежести напольному покрытию. При необходимости вам понадобится сменить линолеум, если он прохудился, вскрыть лаком паркет или поменять ковролин.
  • Квартира будет смотреться эстетически привлекательной и обновленной, если в ней заняться заменой сантехники. Выбирайте данные элементы от проверенных производителей, если не хотите через минимальный промежуток времени вновь обновлять свой ремонт после протекшего крана или треснутого шланга.
  • Соответственно, в такой период времени, когда ведется перестановка и перестройка, легче всего взяться за монтаж или демонтаж необходимых элементов для создания комфорта и уюта в доме. Например, сейчас у вас есть возможность полностью поменять проводку или заменить некоторые ее участки. Также можете подумать подробнее о монтаже систем отопления, ведь это не просто приятное дополнение к красивому ремонту, но и первая необходимость в тепле. Помните о том, что не стоит отлагать на будущее такую возможность установить теплые полы по причине отсутствия на данный момент необходимых средств. Все дело в том, что именно сейчас вы имеете открытый путь к установке системы данного вида обогрева без нанесения убытков внутреннему интерьеру дома. Устройство теплого пола позволяет монтировать его под напольное покрытие, не только обогащая жилое помещение теплом, но и помогает сохранить его надолго. Это означает, что вы сможете сэкономить в данный период ремонтных работ и свои денежные средства, которые окупятся в будущем, и свое время, а также силы и нервы. Ведь не секрет, что процесс ремонта очень вымаривает любого хозяина (а также и соседей!), поэтому стоит рационально распределить ваши возможности и лучше все это сделать в один и тот же промежуток времени.

Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 1893
Комментарий: 7
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация