BrandOpus создает "фэшн-упаковку" для зеленых чаев Twinings

Дата публикации: 11.01.2012
Раздел: Новости

BrandOpus создает «фэшн-упаковку» для зеленых чаев TwiningsАгентство BrandOpus разработало новый ориентальный дизайн упаковки для зеленых чаев британского бренда Twinings.

Перед агентством стояла задача сделать дизайн продукции более уверенным и современным, укрепив с его помощью лидерство Twinings на рынке зеленого чая.

Уникальные рисунки для упаковки 15 разновидностей зеленого чая Twinings по заданию BrandOpus создал фэшн-иллюстратор Тоби Гиддио (Tobie Giddio), который ранее работал для таких модных брендов как Alexander McQueen, Vogue и Tiffany & Co. Художник комментирует: «Я хотел передать в иллюстрациях через визуальные образы искусство, заложенное в чайных смесях. Мне удалось отобразить тонкие вкусы различных чаев, используя изображения уникальных сочетаний ингредиентов, которые их составляют».

Обновился не только дизайн - в линейке зеленых чаев Twinings появились шесть новых типичных восточно-азиатских вкусов: составных - с привкусами манго и личи, мандарина и вербены, персика и вишневого цвета, и беспримесных - из зеленого чая, собранного в горных китайских провинциях Аньхой и Юньнань. Шестым в ряду новинок Twinings стал чистый зеленый чай без кофеина.

Зеленые чаи Twinings в обновленной упаковке продаются по всей Великобритании по рекомендованной цене в £1,39 за упаковку чая с добавками и £2,09 за «чистые» чаи Pure Yunnan Province Green Tea и Pure Anhui Province Green Tea.

Новый дизайн чаев Twinings

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99851.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100