"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

Дата публикации: 11.01.2012
Раздел: Интервью

«Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно»Гендиректор медиагруппы «ЖV!», исполнительный директор ОНЭКСИМа и председатель совета директоров ОАО РБК Сергей Лаврухин рассказал о планах на будущее и грядущих сделках.

Как будет развиваться проект «Сноб» с приходом Николая Ускова?

Каких-то детальных решений пока не принято. Они появятся позже, ведь юридически Николай еще сотрудник GQ. Только с 1 февраля он выходит к нам на работу. Что касается каких-то творческих изменений, это он решит самостоятельно. А пока рабочий момент, через две недели начнем двигаться с новым главным редактором и руководителем медиагруппы «ЖV!», засучив рукава. 

То есть у нового главреда будет возможность развивать проекты, полагаясь исключительно на свои творческие порывы?

Я бы так не сказал. «Сноб» уже существует, бренд создан. У журнала сформировалась своя аудитория, есть своя ниша. Так что общий вектор задан. В некотором общем векторе всё будет развиваться, как и раньше. При этом понятно, что отклонения от него какие-то появятся. Новые творческие люди будут привлекаться для создания контента. Кого именно будет приглашать Усков, я пока не знаю. Он говорил, что хочет привести часть сотрудников из GQ. Например, Ксения Соколова стала его замом. Понятно, что это не последний человек, перешедший к нам из GQ.

Под брендом «ЖV!» выпускается питьевая вода. Планируется ли в ближайшее время запуск каких-то новых продуктов?

У нас целый список товарных категорий, которые потенциально могли бы быть нам интересны. Мы общаемся с разными товаропроизводителями на предмет франчайзинга. У нас это может быть и одежда, и детское питание. По воде у нас есть соглашение, вроде бы стороны довольны. Но я не готов говорить, какой товар будет следующим.

В декабре были разговоры о том, что РБК собирается продавать непрофильные активы. Например, издательский дом «Салон-пресс». На каком этапе переговоры?

У нас прошел совет директоров в РБК, по результатам которого было дано задание менеджменту вести переговоры с потенциальными покупателями на некоторые активы. Они проведены. У нас есть предложения о покупке. Поскольку мы публичная компания, я пока не могу говорить, от кого и по какой цене. Но в скором времени мы примем решение, что продавать и какому покупателю. Цены рыночные.

А переговоры о покупке «Дождя» привели к чему-нибудь?

Нет, мы закончили разговор осенью, и последние пару месяцев переговоров не было. 

Маркер
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99838.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100