Запатентует ли Facebook кнопку "Like" в России?

Дата публикации: 11.01.2012
Раздел: Новости

Запатентует ли Facebook кнопку «Like» в России?Американская компания Facebook - владелец одноименной социальной сети - подала заявку на регистрацию в России товарного знака Like.

Регистрируемый знак представляет собой соответствующее слово и слева от него «изображение ладони, сжатой в кулак с отведенным вверх большим пальцем и манжетой рукава». За полтора года после появления Like аналогичными кнопками обзавелись многие социальные сервисы, в том числе российские.

Весной 2010 года у крупнейшей в мире социальной сети Facebook - по официальной информации количество ее активных пользователей превышает 800 млн - появилась кнопкой Like, позволяющая пользователям рекомендовать друг другу интересный контент. Подобными кнопками быстро обзавелись другие социальные сети, сервисы блогов и микроблогов. Осенью того же 2010 года у крупнейшей российской соцсети «В Контакте» появилась кнопка «Мне нравится».

В конце декабря Facebook подала заявку на регистрацию товарного знака Like в России. Заявка подана сразу по трем классам международной классификации товаров и услуг: 9 (программное обеспечение), 41 (блоги, электронные публикации) и 42 (компьютерные услуги, сообщества, передача и совместное использование фото, аудио, видео).

Отметим, что по статье 1483 Гражданского кодекса РФ «не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений... являющихся общепринятыми символами и терминами».

На сегодняшний день Facebook зарегистрировала в России только фирменное наименование, букву f в синем квадратике и словосочетание Facebook Developer Garage (название конференций разработчиков приложений для этой соцсети).

Маркер
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99836.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100