Придумай новый рекламный ходДата публикации: 24.01.2005 Раздел: Креатив
Рекламируя компьютерные игры и всевозможные игровые приставки, рекламные агентства обычно идут по одной из двух проторенных дорожек. | Первая – высокие технологии. Сложные видео навороты, рассказывающие нам о неоспоримых достоинствах игрушки.
Вторая дорожка – интерес. "Как здорово играть! Какая увлекательная штуковина…"
Но есть еще один путь. Япония – страна, гордящаяся своими технологиями, взяла за основную идею рекламы - компактность изделия. Для игр - не самая большая необходимость. Но, посмотрев ролик, понимаешь, что это действительно важно. Кстати в большинстве наших квартир тоже в теннис не поиграешь. Однако, креатив это здорово, но еще нужен качественный видеоряд. И тут японцы не подкачали.
Посмотреть ролик "Теннис в комнате" (1.2 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Konami Бренд: Boktai"The Sun Is Your Hand" Название: Теннис в комнате Агентство: Dentsu Inc Страна: Япония Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9969.htm |