DIGITAS и ТМ Jacobs подбили итоги активности в Facebook

Дата публикации: 29.12.2011
Раздел: Новости компаний

DIGITAS и ТМ Jacobs подбили итоги новогодней активности в FacebookВ рамках предновогодней активности в социальных сетях диджитал-агентство DIGITAS разработало для ТМ Jacobs Facebook-приложение «Прикрась ялинку!».

Задача: Создать для ТМ Jacobs новогоднее приложение в Facebook, отвечающее позиционированию бренда.

Идея: Аромагия Jacobs объединяет людей и дарит всем тепло и радость общения. Поэтому в новогоднем приложении необходимо дать возможность пользователям объединиться и вместе нарядить виртуальную новогоднюю елку. Чем больше друзей украсят елку, тем больше шансов будет получить подарок.

Механика: С помощью приложения у каждого пользователя есть возможность создать собственную елку и выбрать интерьер, в котором он ее разместит. После этого нужно разослать друзьям приглашения украсить елку, но по условиям игры каждый может повесить только одну игрушку. В конце каждого из 4-х этапов владельцы 7 елок с наибольшим количеством игрушек получают подарочные сертификаты в размере 2 500 грн.

Сроки проведения: 24 ноября - 21 декабря 2011 года.

Целевая аудитория: Активные интернет-пользователи, те, кто начинает утро с чашки кофе Jacobs и просмотра странички Facebook.

Результаты: Участники создали 2 158 елок, количество игрушек, которыми были украшены елки, составило 23 771.

Приложение "Прикрась ялинку!"

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99683.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100