BP рассказывает об успехах бренда в восстановлении побережья

Дата публикации: 26.12.2011
Раздел: Креатив

BP рассказывает об успехах бренда в восстановлении побережья26 декабря BP запустила 60-секундный ролик, чтобы рассказать о своих достижениях в очистке северного побережья Мексиканского залива после весенней катастрофы 2010.

Это первый их серии роликов, в которых снова будут показаны сотрудники BP. Новый ролик был создан Purple Strategies в сотрудничестве с Ogilvy, которое работало над диджитал рекламой и Ogilvy PR в Вашингтоне, которое трудилось над кампанией в социальных сетях.

После разразившейся катастрофы BP запустил кампанию «Голоса BP», в которой сотрудники обещали Америке, что компания очистит побережье и возместит ущерб, нанесенный окружающей среде.

Новое сообщение совпало со временем, когда усилия BP направлены на восстановление окружающей среды и исследования.

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99511.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100