"Будущее за высокоскоростным мобильным Интернетом!"

Дата публикации: 23.12.2011
Раздел: Креатив

«Будущее за высокоскоростным мобильным Интернетом!»В конце ноября столичный филиал МегаФона запустил новую рекламную кампанию по продвижению скоростного мобильного Интернета.

В качестве рекламных носителей были выбраны нестандартные баннеры: скринглайды с видео. Кампания реализована при помощи креативного агентства Goldbach Interactive,  с которым МегаФон начал работать в конце этого года. Стоит отметить, что это первый совместный проект компании с петербургским агентством.

В рамках концепции «С медленным Интернетом жизнь останавливается» были разработаны несколько вариантов креативов под разные площадки.

Концепция пиксельного контента и пиксельных гаджетов как образ низкоскоростного Интернета раскрыта в ТВ роликах компании МегаФон. Команда Goldbach Interactive придумала новое решение для использования этого образа в Сети, в частности для сайта Afisha.ru.

Скриншот сайта Afisha.ru

Помимо Афиши подобный креатив стартовал и на других сайтах Рунета, таких как: Rambler, Mail, Ведомости, Вести, Кинопоиск, Gismeteo, Look At Me, Mobile Review, Be-in появились баннеры с анимированной рукой, держащей гаджет, который весь «в пикселях». Рекламный носитель завлекает пользователя посмотреть, что же делать, если тот устал от медленного Интернета.

Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

При наведении курсора на баннер из-за него выходит главный герой - энергичный молодой человек.

 Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

Он начинает активно трясти баннер.

 Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

Постепенно все пиксели, закрывавшие смартфон, разлетелись.

Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

«Порой каждому из нас хочется взять и стряхнуть эти пиксели-квадратики с еще не загрузившейся картинки, и чтобы за ними появилось уже четкое, яркое и хорошего качества изображение. Поэтому мы использовали именно этот трюк: главный персонаж выходит из-за баннера и встряхивает его», - говорит дизайнер Goldbach Interactive Петр Костин.

Rich Media технология создания Интернет-рекламы способствовала реализации этого концепта на достойном уровне. Действие, происходящее после наведения на баннер, распространяется на всю площадь расхлопа, и, безусловно, способствует WOW-эффекту.

Скриншот сайта Rambler.ru
Креативный рекламный баннер на сайте Rambler.ru
Креативный рекламный баннер на сайте Rambler.ru
Креативный рекламный баннер на сайте Rambler.ru

Используя возможности площадки RuTube, команда Goldbach Interactive разработала еще одну нестандартную идею: баннер на паузе. Как только пользователь приостанавливает видео, поверх плеера открывается рекламный блок. Изучив многие из них, сотрудники агентства пришли к интересному выводу. Все РК с участием баннеров на паузе сводились к тому, что в то время, когда пользователь ставит видео на паузу, ему демонстрируется стандартный рекламный ролик. Фактически это обычная телевизионная реклама, перенесенная в среду Интернет. МегаФон, в свою очередь, ставил перед собой цели показать именно что-то нестандартное, так как Сеть подразумевает и должна подразумевать под собой максимальное взаимодействие с пользователем.

«Наше решение было радикальным, мы попытались изменить принцип и сам подход проникновения культуры ТВ рекламы в среду Интернет, используя новые возможности как площадки, так и Rich Media технологий. Поэтому мы отталкиваемся от того случая, когда пользователь ставит на паузу воспроизведение видеоролика из-за медленной скорости Интернета. Это актуально для данной РК и точное попадание в цель», - говорит руководитель креативного отдела Goldbach Interactive Сергей Сергеев.

Реклама на RuTube

Как только пользователь нажимает на паузу, изображение видео закрывает белая маска, появляется главный герой, а также значок загрузки.

 Реклама на RuTube

Пользователю сначала предлагается выпить чашечку кофе.

Реклама на RuTube

Герой заявляет, что это может продлиться вечность, после чего старается помочь пользователю, ломая ненавистный значок!

Реклама на RuTube

«Именно в этот момент мы доносим до пользователя то, что благодаря технологии высокоскоростного мобильного Интернета, можно избежать длительного ожидания загрузки», - добавил Сергей.

Реклама на RuTube 

Для российской версии MSN команда Goldbach Interactive разработала полноэкранную идею «пикселизации» с новыми акцентами. Согласно идее, пользователь переносится во времена, когда Интернет только появился и был малодоступен. Скорость подключения так же была несравнимо низкой.

Реклама на MSN
Реклама на MSN

1990 год

После наведения курсора на баннер, главная страница портала прекращает показывать изображения, появляется шкала времени 1990-2011 с исторической справкой. У каждого пользователя есть возможность передвинуть «точку», то есть виртуально оказаться в 2004, 2007 и 2011 годах. При передвижении точки в баннере справа меняется текст, описывающий то, каким образом происходила бы загрузка страницы в разные годы.

 Реклама на MSN

2004 год

Игра контрастов на разных этапах времени показывает интенсивное развитие скорости передачи данных в сети Интернет. Переходя на каждый из этапов, образ площадки преображается, уменьшается размер пикселей, появляются изображения, которые становятся более четкими с перемещением точки. Тем самым показывая на финальном этапе, что современным решением является высокоскоростной мобильный Интернет от МегаФона, который позволяет быстрее и качественнее загружать визуальную составляющую и контент сайта в целом.

Реклама на MSN

2007 год

 Реклама на MSN

2011 год

«Мы поставили перед собой задачу отобразить разницу скорости, играя на контрасте эпох развития сети Интернет и используя концепт пикселей. Это действительно удивительно, ведь изначально, очень давно, загружая простую веб-страницу, мы видели прямоугольники с бордерами, которые только после окончания загрузки страницы превращались в реальные изображения», - говорит дизайнер Goldbach Interactive Василина Хлебородова.

«Результаты кампании в несколько раз превысили прогнозируемые. Мы рады, что первый блин не получился комом», - сообщил исполнительный директор Goldbach Interactive Фролов Дмитрий.

Компания МегаФон также выразила благодарность за плодотворное сотрудничество: «Мы очень довольны результатами проделанной работы и нацелены на новые совместные достижения».

Состав творческой группы: 

МегаФон

Ведущий специалист по Интернет маркетингу - Михаил Плешков
Ведущий специалист по медиапланированию - Мария Чарунова
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Литвинов

Goldbach Interactive 
Руководитель креативного отдела - Сергей Сергеев 
Дизайнер - Петр Костин 
Дизайнер - Василина Хлебородова
Аккаунт-менеджер - Эльвира Мамлеева
Технический специалист - Игорь Типикин

Супергерой
Модель агентства Select Deluxe - Артур Поздняк

Goldbach Interactive 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99406.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100