Toyota начинает новую кампанию Prius V в США

Дата публикации: 13.12.2011
Раздел: Новости

Toyota начинает новую кампанию Prius V в СШАToyota начинает продажи Prius G, а для продвижения в США привлекла мадридскую студию Serial Cut, которой было предложено разработать дизайн кампании Prius V, проводимой Saatchi+Saatchi LA.

Результатом работы художников стала серия изображений, призванных визуализировать слоган More Prius, More Possibilities - «Больше Prius, больше возможностей». В целом кампания заняла несколько месяцев пре-продакшена, шесть дней фотосъемок и два месяца пост-продакшена.

Снимки, изображающие множество предметов, «вытекающих» из открытого багажника автомобиля, подчеркивают три основные характеристики Prius V: универсальность, эффективность и интерактивность.

Рекламные принты Toyota
Рекламные принты Toyota
Рекламные принты Toyota

Увлекательный процесс создания красочных рекламных снимков был запечатлен на видео.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100