Heineken: Рассвет принадлежит тем, кто знает свою норму

Дата публикации: 13.12.2011
Раздел: Новости

Heineken: Рассвет принадлежит тем, кто знает свою нормуНовогодние и рождественские праздники это не только время обмениваться подарками, но и повод выпить лишний бокал пива, вина или чего покрепче. Иногда второе становится важнее первого, и тут начинаются настоящие проблемы. 

Международные бренды как алкогольных, так и безалкогольных напитков в праздничный период запускают кампании, которые призывают население не пить в праздники вообще, или пить умеренно. Так, Coca-Cola совсем недавно запустила кампанию «Designated Driver», а Heineken развернул программу под девизом «Sunrise belongs to moderate drinkers» (Рассвет принадлежит тем, кто знает свою норму), которая стала частью глобальной кампании «Открой свой мир».

Инициатива, главной платформой которой стала online-среда (кампания развернулась на Facebook-странице бренда, его YouTube-канале и сайтеHeineken.com), стартовала в реальном мире - 28 ноября в четырех городах в разных уголках планеты, Лондоне, Хошимине, Рио-де-Жанейро и Сан-Франциско, были установлены особые крытые скамейки, на которые нанесен хэштег #MYSUNRISE. Именно с этих удобных беседок открывается самый лучший вид на рассвет в каждом из городов - свои «рассветные» фото можно размещать во всемирной сети, тегировать #MYSUNRISE и размешать на Facebook-странице бренда.

Heineken также выпустил 85-секундный ролик «Рассвет» в стиле рекламного спота «Вход», чтобы показать, что настоящее удовольствие от вечеринок получают те, кто пьет с умом. В ролике парень, зашедший в ночной клуб, выпивает небольшую бутылку Heineken (отказываясь от второй в пользу минералки) и половину стопки какого-то другого алкогольного напитка, в то время как подавляющее большинство других выпивают практически бесконтрольно. В итоге уже к утру он покидает клуб с сонными или уже спящими посетителями и отправляется встречать рассвет с трезвой девушкой, которую он увидел на выходе.

«В споте, наш "парень мира" оживил важную идею, суть которой в следующем: для тебя нет границ, когда ты знаешь свои границы. Мы хотим показать, если на вечеринке пить Heineken правильно и с умом, вас будет хватать еще и на полноценное общение с друзьями и новыми знакомыми, яркие развлечения и радости», - отмечает Сирил Чарзат (Cyril Charzat), старший директор бренда Heineken.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98794.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100