В рейтинге эффективности digital-агентств произошли измененияДата публикации: 08.12.2011 Раздел: Рейтинги Несмотря на то, что победители Effie Awards Ukraine 2011 уже известны, в ранкинге самых эффективных цифровых агентств произошла ротация.
Оргкомитет конкурса подчеркивает: внесение изменений в рейтинг после подсчета баллов за эффективность не должно стать закономерностью, и призывает агентства тщательнее проверять credits, которые указываются в конкурсной заявке. Так, в заявках, поданных Leo Burnett Ukraine (кампания "Sorry, but we are not your mother"), не было указано агентство Peppermint Interactive, которые занимались реализацией кампании в digital среде. И законные 14 баллов за два «золота» Effie Awards Ukraine, согласитесь, лишними быть не могут. Агентство Leo Burnett Ukraine направило в Оргкомитет официальное письмо с просьбой начислить Peppermint Interactive эти баллы как второму агентству заявки. И в связи с этими изменениями рейтинг digital-агентств теперь выглядит следующим образом:
|
Ранк 2011
|
Агентство
|
Баллы основного агентства
|
Баллы второго агентства
|
Общее к-ство баллов
|
|
1
|
AIMBULANCE
|
13
|
7
|
20
|
|
2
|
Peppermint Interactive
|
-
|
17
|
17
|
|
3
|
Tribal DDB Ukraine
|
-
|
10
|
10
|
|
4
|
Ad Work
|
-
|
6
|
6
|
|
5
|
Prodigi
|
1
|
4
|
5
|
|
6-8
|
Mediacom (Atlantic group)
|
-
|
3
|
3
|
|
6-8
|
VGNC
|
-
|
3
|
3
|
|
6-8
|
Httpool
|
-
|
3
|
3
|
|
9
|
ISD Group
|
1
|
0
|
1
|
|
10-11
|
Brainberry
|
-
|
1
|
1
|
|
10-11
|
Revolver
|
-
|
1
|
1
|
All-Ukrainian Advertising Coalitio Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98627.htm |