Heineken создает "социально-цифровую" елку

Дата публикации: 28.11.2011
Раздел: Новости

Heineken создает "социально-цифровую" елкуHeineken устанавливает в Сингапуре оснащенную LCD-экранами "социальную рождественскую елку", которая будет транслировать рождественские поздравления от Facebook-поклонников Heineken.

Созданное агентством iris, дерево насчитывает 11 метров в высоту и будет оборудовано 48 подключенными ЖК-экранами, сообщает Marketing-Interactive.

"В этот предпраздничный сезон мы хотели сделать то, что Heineken делает лучше всего - объединить людей традиционными способами, но с добавлением индивидуального характера Heineken и использованием цифровых инноваций", - сказал Рене де Мончи, руководитель отдела маркетинга компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Социальная" елка также будет иметь свой виртуальный хор - Heineken создаст свою версию известной рождественской песенки "12 дней Рождества", объединив вместе голоса 12 исполнителей рождественских песен из разных стран мира с помощью цифровых технологий.

В рамках акции пользователи Facebook смогут выбрать 16 друзей и отправить им индивидуальные рождественские открытки отHeineken, самые лучшие из которых буду показаны на дереве.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98045.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100