В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендДата публикации: 23.11.2011 Раздел: Про дизайн Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон - имбирь, апельсин - гвоздика, персик - маракуйя, ананас - кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента.
Depot WPF разработало характер и айдентику бренда, а на их основании - и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях. Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» - не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях.

«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, - отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, - но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания».
Творческая группа:
ОАО «Ламзурь»: Председатель совета директоров: Александр Муравьев Генеральный директор: Алексей Грузинцев Заместитель генерального директора по маркетингу: Евгений Соков Заместитель генерального директора по развитию: Алексей Плешачков Бренд-менеджер: Мария Соколова
Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Иллюстраторы: Вадим Брыксин, Вера Зверева Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова Depot WPF Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97800.htm |