Volkswagen отложил принятие решения по контракту на медиаобслуживаниеДата публикации: 17.01.2005 Раздел: Новости  Руководство немецкого автомобильного концерна Volkswagen отложило принятие решения о поручении контракта на медиаобслуживание американского подразделения, по крайней мере, до следующей недели. Ежегодные затраты компании на рекламное обслуживание в США составляют порядка $500 млн.
Ожидалось, что Volkswagen назовет обладателя контракта на Международном североамериканском автошоу, проходившем на этой неделе, и что им станет либо Media Planning Group, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas, либо MediaCom, входящее в Grey Global Group.
Высшее руководство Volkswagen в Германии хочет поручить контракт MediaCom, у которого находятся контракты на медиаобслуживание компании вне США, однако топ-менеджеры американского подразделения лоббируют принятие решения в пользу Media Planning Group, занимающегося в настоящее время медиаобслуживанием компании в Америке.
Тендер был объявлен осенью в связи с тем, что VW пытался найти способы сократить расходы.
Как сообщили Adweek.com информированные источники, MediaCom получило преимущество в первом раунде презентаций, однако, после переговоров, на которых руководство Havas смогло убедить Volkswagen в необходимости сохранения бизнеса, Media Planning Group была предоставлена "вторая попытка".
Переговоры клиента с агентствами проходили во время автошоу на этой неделе, а на следующей неделе будут продолжены в Германии. Ни для MediaCom, ни для Media Planning Group не предполагается проведение новых презентаций. Adweek.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9764.htm |