Специально для конкурса "PR на страницах российской прессы" КРОС провела медиастатистическое исследованиеДата публикации: 14.01.2005 Раздел: Новости компаний Специально для первого конкурса "PR на страницах российской прессы" "Компания развития общественных связей" (КРОС) подготовила медиастатистическое исследование, посвященное анализу частоты и характера упоминаемости PR-терминов в центральной и региональной прессе. По результатам исследования оказалось, что с 1998 года интенсивность присутствия термина "PR" и его синонимов ("пиар", "public relations", "связи с общественностью") в центральной прессе выросла почти в пять раз, в региональной – в 6 раз. Отдельный раздел мини-исследования посвящен рассмотрению позиции PR на фоне близких отраслей – рекламы и маркетинга, с которыми PR-деятельность часто сравнивают, смешивают и путают. Так, по данным исследования, в 1998 году термин "PR" уступал по упоминаемости в центральной прессе "рекламе" в 12, и "маркетингу" – в три раза. Сейчас ситуация немного изменилась.
Кроме того, авторы исследования задались вопросом: какие термины и понятия чаще всего ассоциируются с аббревиатурой "PR"? На основе анализа упоминаемости 50 различных определений можно констатировать, что в большинстве российских периодических изданий PR-деятельность преподносится в упрощенной, зачастую даже вульгаризированной и искаженной по смыслу форме, нередко с негативным подтекстом.
Полный текст исследования, подготовленного КРОС специально для конкурса "PR на страницах российской прессы", размещен на сайте Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Портале Sovetnik.ru.
Напомним, конкурс организованный РАСО, компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия", журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru, проходит с 1 декабря 2004 года по 10 февраля 2005 года. Заявка на участие отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "PR на страницах российской прессы" и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты); сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания); название номинации, в которую подается публикация; саму публикацию и ссылку на ее текст, опубликованный в электронной версии издания. Если полный текст статьи отсутствует в Интернете, заявку необходимо сопроводить факсимильным подтверждением, заверенным главным редактором издания, опубликовавшего статью, или ее ксерокопией, заверенной подписью автора. Более подробные условия участия в конкурсе и информацию о его ходе можно получить на Портале Sovetnik.ru, Sovetnik.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9701.htm |