myThings открыл представительство в России

Дата публикации: 25.10.2011
Раздел: Новости

myThings открыл представительство в РоссииКомпания myThings, европейский поставщик персонифицированной поведенческой баннерной рекламы, объявил об открытии представительства в Москве в этом месяце.

Под руководством директора Баса Годска(Bas Godska), опытного эксперта в области цифрового маркетинга и электронной коммерции, технология personalized retargeting будет теперь доступна российским рекламодателям, издателям и партнерским сетям. myThings - первый поставщик, который предложит модель CPA (cost per action) в этой сфере

Персонифицированные решения personalized retargeting компании myThings позволяют рекламодателям достичь потенциальных клиентов, которые покинули их сайты, без конверсии и заинтересовать их с помощью персонифицированной демонстрационной рекламы, созданной автоматически, в реальном времени, для каждого человека, основанной на данных о потребительских намерениях. Каждая реклама оптимизирована до максимальных релевантности и интереса, увеличивая конверсию, CTR и доходов онлайн.

«Я очень рад присоединиться к команде myThings и представить эти решения на российском рынкеэлектронной коммерции. Высокая квалификация и опыт работы myThings в качестве одной из первых компаний, предоставившей персонализированные методы ретаргетинга, позволило более чем 200 нашим партнерам значительно повысить их рентабельность и доходы от продаж. Я с нетерпением жду возможности добиться подобных результатов с нашими ведущими партнерами на русском рынке», - сказал глава myThings в России

Сnews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96297.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100