Пример недорогой и эффективной интеграции

Дата публикации: 21.10.2011
Раздел: Новости компаний

Пример недорогой и эффективной интеграцииКоммуникационная группа ЭФФИР запустила кампанию по продвижению бренда морской соли Setra. Заказчик - компания "Медитеран", поставляющая высококачественные экологически чистые продукты питания из Словении.

Продукт:  Натуральная морская соль Setra, морская соль Setra с пониженным содержанием натрия.

Задача кампании: Привлечь ЦА  Москвы и МО - женщин 25-50 с доходом выше среднего, заинтересованным в здоровом и качественном питании для себя и своей семьи.

Условия:  Объединить в рамках одной кампании продвижение двух продуктов под одним брендом:  морская соль Setra и морская соль Setra с пониженным содержанием натрия

Решение:  Комплекс оригинальных спецпроектов в журнале « Хлеб-Соль» (октябрь, ноябрь, декабрь 2011).

Важной задачей кампании было в рамках небольшого бюджета получить максимальную отдачу.  Была предложена и реализована  перекрестная система публикаций. Материалы рекламные, обзорные, редакционные, новостные, серия мастер-классов - были посвящены соли (польза, традиции и культура потребления) и продуктам и пищевым традициям  Адриатической зоны. Интересный интерактивный ход - возможность попробовать продукт здесь и сейчас: приготовить блюдо, используя соль Setra (сэмпл крепится к рекламной полосе). Количества соли (5г) достаточно как для приготовления описанного салата по-адриатически, так и для удовлетворения суточной потребности человека в йоде.  

Продолжительность кампании - 3 месяца.

Интеграция бренда в тематическом журнале
Интеграция бренда в тематическом журнале
Интеграция бренда в тематическом журнале
Интеграция бренда в тематическом журнале

Команда
Коммуникационная группа ЭФФИР
Арт-директор - Анастасия Полохова
Руководитель проекта - Наталья Риздвенко

Коммуникационная группа ЭФФИР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96098.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100