Компания MAER GROUP провела собственный ребрендинг

Дата публикации: 21.10.2011
Раздел: Новости

Компания MAER GROUP провела собственный ребрендингРекламные компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного искусства.

На протяжении 5 лет федеральный оператор крупного формата компания MAER GROUP работала под единым фирменным стилем, который не менялся на всем протяжении деятельности компании.  Учитывая особенности бизнеса и статус федеральной компании, все элементы стиля которой должны быть выполнены таким образом, чтобы у потребителя создавалось должное впечатление, в первую очередь дизайнеры внесли изменения в логотип, оставив при этом основные его детали.

Фирменным цветом компании всегда был оранжевый. Ранее он был выбран основным, т.к. символизирует активность, жизнерадостность. В психологии  оранжевый цвет - цвет людей, обладающих интуицией.  Строгие формы элементов наименования, красивая, насыщенная детальными элементами корона говорили об амбициозности компании и ее статусе на рынке.

С учетом сложившихся тенденций, укрупнением компании, внедрением новых технологии, было принято сделать логотип более технократичным, менее «кричащим», но символизирующим спокойность и стабильность. Фирменным цветом был выбран темно синий.  Углы основных элементов были сглажены. Корону было решено упростить и уменьшить. Уже  в октябре в рамках текущих рекламных кампаний все макеты были разработаны с новыми фирменными цветами и логотипами. Одной из креативных идей было использовать синий цвет, как цвет космического неба, где все звезды - города присутствия компании MAER GROUP.

Фирменный стиль компании
Фирменный стиль компании

Компания MAER GROUP
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96095.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100