"Эльдорадо" открывает 3 новых магазина

Дата публикации: 20.10.2011
Раздел: Новости компаний

«Эльдорадо» открывает 3 новых магазинаГипермаркеты в Ачинске, Нижнем Новгороде и Вологде пополнили портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открывает 3 новых магазина в Ачинске (общая площадь - 1486 кв.м.), Нижнем Новгороде (2007,07 кв.м.) и Вологде (2207 кв.м.). Общие инвестиции в открытие составили 107 млн. руб. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в 2010 г. совместно с международным агентством FITCH. 20-23 октября покупатели смогут приобрести технику по специальным ценам.

В 2011 г. «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное  открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты "Эльдорадо" будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.

Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона  «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.

PR-служба "Эльдорадо"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96024.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100