Проект Сбербанка уже объединил около 40 тысяч участников

Дата публикации: 20.10.2011
Раздел: Новости компаний

Проект Сбербанка уже объединил около 40 тысяч участников Проект «Сбербанк-21», приуроченный к 170-летию Сбербанка и стартовавший в начале октября, уже объединил порядка 40 тысяч участников.

Об этом сообщил в ходе брифинга Старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский.

Проект основан на технологии краудсорсинга, суть которой - в привлечении к решению масштабных задач «коллективного разума» через Интернет. В рамках проекта создан сайт sberbank21.ru, аккумулирующий инновационнные идеи и предложения. В результате коллективной работы всех участников проекта будут созданы три доклада: «Сбербанк-21-Будущее», «Россия-21-Прогресс» и «Инновации-21-Краудсорсинг». Эти доклады будут представлены 12 ноября 2011 года - в день 170-летнего юбилея Сбербанка - на конференции «Сбербанк-170». Участники проекта, показавшие лучшие результаты и проявившие наибольшую активность, смогут принять участие в работе конференции. Кроме того, более ста лучших участников ждут ценные и памятные призы.

По словам Виктора Орловского, на сегодняшний день в рамках проекта «Сбербанк-21» создано около 1,5 тысяч онлайн-сообществ, которые активно формируют предложения. Поданные предложения оценивают порядка 500 экспертов.

Примеров успешного использования краудсоринга в современной экономике немало, сообщил Старший вице-президент Сбербанка. Так, например, можно зайти на сайт компании Nike и в режиме онлайн создать новый дизайн кроссовок. Лучшие идеи используются компанией при формировании новых линеек продукции, авторы этих идей получают призы от Nike.

«Управление «сверху вниз» в большой организации, управление по инструкции себя изживает, - отметил Виктор Орловский. - Естественное объединение людей вокруг общих целей является крайне значимым инструментом. Краудсорсинг - это совершенно новая парадигма управления. Можно с уверенностью утверждать, что в ближайшие 10-20 лет краудсорсинг будет выступать в качестве одного из важнейших источников инновационного развития - экономического, политического, социального. Тот, кто сегодня делает ставку на краудсорсинг, с большой долей вероятности опередит своих конкурентов».

ОАО «Сбербанк России»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95994.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100