Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра

Дата публикации: 14.10.2011
Раздел: Новости

Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театраСтудия Артемия Лебедева представила новый фирменный стиль,логотип и сайт Большого театра. Как написал в своем ЖЖ руководитель студии Артемий Лебедев, этот проект - "одна из самых важных дизайнерских работ этого года".

Логотип Большого театра выполнен в нескольких вариантах на русском и английском языках. Некоторые варианты логотипа созданы специально к гастролям в Большом крупных европейских театров. Кроме того, Студия Лебедева разработала дизайн рекламных плакатов и щитов к открытию нового сезона Большого.

Большой театр открывается после многолетней реконструкции 28 октября 2011 года. В этот день в Большом состоится гала-концерт, приуроченный к открытию. Репетиции в Большом театре начались еще в сентябре 2011 года. После реконструкции, которая началась еще в 2005 году, площадь театра увеличилась в два раза - до 80 тысяч квадратных метров.

Благодаря этому в Большом появится много новых помещений, среди которых три репетиционных зала, склад декораций и гримерные и мастерские. Один из концертных залов театра будет располагаться под землей. Из-за того, что он будет находиться неподалеку от станции метро "Театральная", эта станция в ноябре будет закрыта на несколько дней для проведения работ по шумоизоляции.

Первая премьера на новой сцене Большого пройдет 2 ноября - это будет опера "Руслан и Людмила" в постановке Дмитрия Чернякова.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100