Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы"

Дата публикации: 30.12.2004
Раздел: Новости

Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компаний "Бритиш Американ Тобакко Россия", журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru.

В его состав дали согласие войти члены Исполкома РАСО и Экспертного совета журнала "Советник", партнеры конкурса:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat, председатель Северо-Западного отделения РАСО;
  • Игорь Бунин, генеральный директор "Центра политических технологий";
  • Владимир Ганин, издатель журнала "Советник";
  • Алексей Глазырин, генеральный директор агентства "Ньютон", председатель Уральского отделения РАСО;
  • Дмитрий Гнатюк, генеральный директор Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА";
  • Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR";
  • Ольга Леонова, начальник Управления по корпоративным отношениям компании "ФосАгро АГ";
  • Татьяна Лукьяненко, генеральный директор агентства общественных трансформаций "Миссия Л";
  • Лия Лучникова, начальник Управления общественных связей акционерного банка газовой промышленности "ГАЗПРОМБАНК+";
  • Ольга Македонцева, главный редактор "Вестника Ассоциации менеджеров";
  • Михаил Маслов, заместитель генерального директора агентства "Маслов, Сокур и Партнеры";
  • Андрей Меньшов, менеджер по корпоративным отношениям компании "Бритиш Американ Тобакко Россия";
  • Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "НИККОЛО М"; 
  • Сергей Михайлов, советник президента, член правления компании "Российские железные дороги";
  • Алла Некрашевич, директор Образовательного центра РАСО им. С.Д. Беленкова, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин";
  • Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО;
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли", председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник";
  • Владимир Помогалов, председатель отделения РАСО в Центральном Федеральном округе;
  • Елена Сорокина, директор агентства "Обратная связь";
  • Алексей Трубецкой, президент информационно-аналитического центра "Новоком";
  • Елена Тополева, директор "Агентства социальной информации";
  • Сергей Трофименко, председатель совета директоров агентства Point Passat, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС);
  • Гай Ханов, президент холдинга Publicity.

До 12 февраля экспертам, используя 10-балльную шкалу и руководствуясь следующими критериями: информационная насыщенность; фактология; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм, - предстоит выбрать пять лучших статей в каждой из семи номинаций. Затем шорт-лист будет передан на рассмотрение жюри.

Уже сейчас можно утверждать, что наиболее острая конкурентная борьба развернется в номинации "Лучшая публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью". За ней с минимальным отрывом следуют группы статей о связях с общественностью в сферах бизнеса и политики. Гораздо в меньшей степени в 2004 году журналистов непрофильных печатных и интернет-изданий интересовали темы, освещающие проблематику формирования внутрикорпоративных коммуникаций, взаимодействия компаний с государственными структурами, становления принципов социальной ответственности бизнеса, связей с общественностью в инвестиционной сфере.

Напомним, конкурс "PR на страницах российской прессы" проходит с 1 декабря 2004 года по 10 февраля 2005 года. Заявка на участие в нем отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "PR на страницах российской прессы" и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты); сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания); название номинации, в которую подается публикация; саму публикацию и ссылку на ее текст, опубликованный в электронной версии издания. Если полный текст статьи отсутствует в Интернете, заявку необходимо сопроводить факсимильным подтверждением, заверенным главным редактором опубликовавшего статью, или ее ксерокопией, заверенной подписью автора.

Элеонора Коновалова
журнал "Советник"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9505.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100