"Макдональдс" добавляет плазменные телевизоры и каминыДата публикации: 14.09.2011 Раздел: Новости В продолжение обновления своих ресторанов в США "Макдональдс" добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде. В рамках новой инициативы, на которую McDonald`s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует "добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.
В частности, "Макдональдс" полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен - исчезнут традиционные красные крыши McDonald`s.
По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.
"Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые", - сказал генеральный директор McDonald`s Canada Джон Беттс.
"Макдональдс" также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.
Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald`s в ее стремлении заменить свой "фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых. Маркетолог Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94032.htm |