"Евросеть" уходит от эротической рекламыДата публикации: 15.12.2004 Раздел: Новости компаний Скандальная компания "Евросеть" в очередной раз не изменила своей репутации, открыв свой тысячный салон сотовой связи в городе Грозный. Для компании "Евросеть" эпатаж всегда являлся наиболее простым способом продвижения своих магазинов. Слоганы "Цены просто о…ть" и "Можно все в кредит – "Евросеть" не "пи…т" - этот шедевр рекламной мысли надолго запомнился покупателю. И если раньше реклама компании носила эротический характер, то в данном ее решении можно усмотреть только политическую жилку.
Сегодня, когда Грозный ассоциируется скорее с сортирной политикой, провозглашенной руководством РФ, любая другая компания сотовой связи наверняка нашла бы для своего тысячного салона более презентабельное место. "Евросеть" же не собирается отступать от своего решения, напротив, в Грозном потребителю будет предложено довольно широкий ассортимент мобильных телефонов и цифровой техники.
Открыв свой тысячный салон сотовой связи в столь неожиданном месте, скандальная компания "Евросеть" намерена продать там более 3,5 млн. сотовых телефонов, что составит местного 40-45% рынка. e-generator.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9007.htm |