PwC: производство иномарок в России опережает производство отечественных брендов

Дата публикации: 16.12.2010
Раздел: Новости

АвторынокЗа первые 11 месяцев 2010 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 28% в количественном выражении и на 33% в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в новом обзоре партнера PwC Стенли Рута, посвященном мировому и российскому рынку автомобилей.

По данным PwC, на российском рынке автомобилей в этом году наблюдался явный рост сегмента отечественных брендов, он составил около 44% в количественном выражении и 62% в денежном. Эксперты компании объясняют это в первую очередь успешной программой утилизации.

Как подчеркивает Стенли Рут, из-за активного процесса импортозамещения рост продаж иномарок российского производства составил 68% в количественном выражении и 108% в денежном. При этом по итогам 11 месяцев динамика продаж новых импортируемых иномарок негативная, однако, по мнению эксперта, в последние месяцы и этот сегмент рынка начал демонстрировать положительный рост.

Аналитик обращает внимание и на восстановление внутреннего производства автомобилей. По его наблюдениям, существенно увеличившийся спрос на автомобили в период начиная со второго квартала дал возможность автопроизводителям заметно нарастить объемы производства. В целом за первые десять месяцев 2010 года рост производства легковых автомобилей составил 96% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, то есть практически удвоился.

При этом г-н Рутт обращает внимание на то, что сегодня рост объемов производства зарубежных брендов (112%) выше роста производства традиционных российских марок (82%), несмотря на то что основной эффект программы утилизации приходится на отечественные бренды. По итогам первых десяти месяцев более половины (52%) произведенных в России легковых автомобилей были иномарки.

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85896.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100