"Год удовольствия" получил CRESTA AWARDS

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Креатив

Календарь РА Sorec-Media Год удовольствияКалендарь РА Sorec-Media "Год удовольствия" – "A year of pleasure" – получил очередную награду на 12-м ежегодном фестивале CRESTA AWARDS в номинации Direct Marketing. Церемония награждения проходила в Нью-Йорке 1 ноября 2004 г.

Календарь представляет собой свернутую упаковочную пленку, известную всем своим приятным щелканьем при нажатии на каждую ячейку-пузырек (bubble). Каждый новый день можно "лопать" на календаре следующий пузырек – "day by day – bubble by bubble".

Эта работа уже неоднократно получала призы в различных международных конкурсах: Golden Hammer Baltic Advertising Festival (Латвия) - Golden Print Ad 2003, Golden award of Montreux 2003 (Швейцария), а также попала в short list 18-й ежегодной Международной премии рекламы в Лондоне – 18th Annual London International Advertising Awards.

Компания: Sorec-Media
Бренд: Sorec-Media
Название: A year of pleasure
Агентство: Sorec-Media
Страна: Россия

Клиент: РА Sorec-Media
Креативный директор: Григорий Федоров
Копирайтер: Наталия Грайфер
Арт-директор: Владимир Горшков

Юлия Яковлева,
PR-менеджер Sorec - Media
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7831.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100