"Билайн" снял пародию на "бандитскую" рекламу конкурента

Дата публикации: 03.02.2010
Раздел: Новости

Российский сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") снял рекламный ролик, в котором спародировал образы, использующиеся в рекламе его конкурентом, шведской компанией Tele2.

В ролике "Билайна" обыгрывается "мафиозная" тематика. Бандиты замуровывают абонента "Билайн", однако забывают отнять у него телефон. Несмотря на нулевой баланс и помехи от стен, клиенту "Вымпелкома" удается вызвать помощь.

Посмотреть ролик "Beeline Mafia" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Образы "мафиози" из вымышленного Mafia City традиционно используются Tele2 в рекламе.

Посмотреть ролик "Похищение" (1 Мб)
Скачать ролик


В сентябре 2009 года антимонопольщики оштрафовали "Билайн" за рекламу, косвенно направленную против Tele2. На празднике Tele2 "Вымпелком" распространял буклеты с текстом: "Абонент, запомни! Мафия не заинтересована в благосостоянии своих жертв и потому будет забирать у них все, что только можно".

"Вымпелком", чья абонентская база превышает 50 миллионов человек, является вторым по величине сотовым оператором в России. Tele2 не входит в так называемую "большую тройку" (МТС, "Билайн" и "Мегафон"), однако успешно работает на региональных рынках. Всего компания обслуживает около 14 миллионов абонентов. В августе 2009 года услуги шведского оператора были признаны самыми дешевыми в России.

lenta.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100