"Билайн" снял пародию на "бандитскую" рекламу конкурентаДата публикации: 03.02.2010 Раздел: Новости Российский сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") снял рекламный ролик, в котором спародировал образы, использующиеся в рекламе его конкурентом, шведской компанией Tele2.
В ролике "Билайна" обыгрывается "мафиозная" тематика. Бандиты замуровывают абонента "Билайн", однако забывают отнять у него телефон. Несмотря на нулевой баланс и помехи от стен, клиенту "Вымпелкома" удается вызвать помощь.
Посмотреть ролик "Beeline Mafia" (1.1 Мб) Скачать ролик
  
  
Образы "мафиози" из вымышленного Mafia City традиционно используются Tele2 в рекламе.
Посмотреть ролик "Похищение" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
В сентябре 2009 года антимонопольщики оштрафовали "Билайн" за рекламу, косвенно направленную против Tele2. На празднике Tele2 "Вымпелком" распространял буклеты с текстом: "Абонент, запомни! Мафия не заинтересована в благосостоянии своих жертв и потому будет забирать у них все, что только можно".
"Вымпелком", чья абонентская база превышает 50 миллионов человек, является вторым по величине сотовым оператором в России. Tele2 не входит в так называемую "большую тройку" (МТС, "Билайн" и "Мегафон"), однако успешно работает на региональных рынках. Всего компания обслуживает около 14 миллионов абонентов. В августе 2009 года услуги шведского оператора были признаны самыми дешевыми в России. lenta.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77305.htm |