Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Дата публикации: 17.11.2009
Раздел: BTL

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек. Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression.

Перед агентством стояла задача разработать такую интегрированную кампанию, которая бы привлекла внимание целевой аудитории к новому аромату, заставила говорить о  нем,  распространять эту информацию как можно бОльшему количеству людей и, конечно - увеличила продажи бренда.

Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, POSM и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также - эффект «сарафанного радио». Но сначала нужно было придумать креативную идею, основываясь на глобальной коммуникационной кампании.

Характер и философия бренда  позволили агентству сделать это довольно быстро и точно. PUMA - бренд,  сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с  ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. PUMA Urban Motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой.  Именно поэтому в основу креативной концепции легла идея танца, движения, ритма и энергии.  «Если тебе нравится танцевать - не стесняйся показывать это на публике. Докажи, что ты лучший и получи признание профессиональных танцоров. Прими участие в уличных боях по танцам!».

Таким образом, было положено начало целому направлению современных танцев, для исполнителей которых суть самовыражения заключается в экспрессии, импровизации и движениях.

На специально созданном сайте puma-urban-motion.ru можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma Dance Battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал.



6 победителей видео конкурса получали главный приз - поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance Energy.

Помимо интернета, настоящие битвы происходили на улицах города. В Москве и Санкт-Петербурге в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban Motion.

Как отметила бренд-команда Puma Urban Motion: «Наша кампания имела большой успех, общее количество контактов, которое мы получили - больше 173.000 человек. Танцевальные битвы на улицах способствовали созданию особой атмосферы, драйва, ритма. Сэмплы продукции, которые участники сразу же тестировали, заполняли ароматом все вокруг, и наша молодежь через танец знакомилась с философией новых ароматов PUMA».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100