Итоги акции Моя Европа

Дата публикации: 05.11.2009
Раздел: BTL

На этой неделе завершилась акция «Моя Европа», которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Акцию анонсировала радиостанция «Европа+»

За покупку на сумму от 1500 рублей, покупатель получал листовку, с подробным описанием правил участия в акции. Следуя инструкциям, клиенты ИЛЬ ДЕ БОТЭ отправляли SMS сообщение на короткий номер, указывая данные чека и клубной карты. Каждую неделю в магазине разыгрывались 9-и подарочных карт и 1 путешествие в Европу. 28 сентября был разыгран главный приз акции «Моя Европа» - автомобиль Fiat 500. В его розыгрыше принимали участие все, кто отправил SMS в период проведения акции с 20 июля по 20 сентября. Обладателем модного автомобиля стала очаровательная жительница Москвы.

В акции были разыграны: 81 подарочная карта на сумму 10 000 рублей от марок партнеров акции, 5 путевок в Париж и 4 в Милан, а также автомобиль FIAT 500.

Совместная акция компании Иль де Ботэ и Fiat

Период с 20 июля по 20 сентября 2009 г.
Формат Стимулирующая лотерея
География Во всех  городах сети - 37 городов РФ, 111 магазинов
Главный приз - автомобиль Fiat 500 1 шт.

Цели:

  • Увеличение и поддержание объема продаж
  • Увеличение стоимости среднего чека

Задачи:

  • Укрепить лояльность к брэнду среди постоянных потребителей
  • Привлечение внимания целевой аудитории к акции
  • Вовлечение новых потребителей благодаря ценным подаркам    партнеров акции
  • Анонсирование о лотереи  в СМИ (радио, интернет) 

Описание проекта:

Стимулирующая лотерея
При покупке товаров марок партнеров акции на сумму от 1500 рублей, покупатель получал право участвовать в стимулирующей лотерее от компаний «Иль де Ботэ» и «Фиат».

По совершении покупки на сумму 1500 руб., покупателю предоставлялся буклет в котором подробно описаны правила участия в акции, следуя инструкциям покупатель отправлял SMS сообщение на короткий номер 2420 с номером чека и номером клубной карты Иль де Ботэ. Все те, кто присылал SMS сообщения участвовали в еженедельных розыгрышах призов (9 подарочных карт на сумму 10 000 руб. от парфюмерно-косметических брэндов и 1 путешествие в Европу). 28 сентября состоялся розыгрыш главного приза акции «Моя Европа» автомобиля Fiat 500, в котором принимали участие все те кто с 20 июля по 20 сентября присылал SMS сообщения на короткий номер 2420.

Призовой фонд акции состоял из:

  • главный приз - автомобиль Fiat 500 (предоставляется компанией Sollers в количестве 1-х штуки) и промежуточных:
  • Модный уикенд в Европе (5 путевок в Париж и 4 в Милан)
  • 81 подарочная карта на сумму 10 000 руб. от марок партнеров акции.

Результаты

  • В акции приняли участие 65 534 человека.
  • Наибольшее кол-во участников из Московского региона и Приморского края 11 641 и 5335 человек соответственно.
  • В других регионах не представленные на диаграмме имеют меньше 1000 участников.

Проведенные работы

  • Разработка правил и регистрация стимулирующей лотереи.
  • Проведение стимулирующей лотереи.
  • Создание креативной концепции акции.
  • Разработка дизайна материалов для брэндинга и POSm материалов.
  • Съемка видео роликов о розыгрыше призов и размещение их на сайте http://www.etoya.ru .
  • Написание сценария и производство радио-роликов.
  • Размещение рекламы на радио и в интернете.
  • Разыграно 5 путешествий в Париж и 4 в Милан, 81 подарочная карта, и главный приз автомобиль

Состав рабочей группы агентства EuroPublicity:
Елена Давыдова - BTL-Директор
Анастасия Голубева - руководитель проекта
Ирина Словохотина - менеджер проекта
Алексей Текуч - менеджер проекта
Илья Климентьев - арт-директор
Александра Шушарина - копирайт

Клиент: ИЛЬ ДЕ БОТЭ сеть магазинов парфюмерии и косметики
Олег Ли - директор по маркетингу
Светлана Ханова - бренд менеджер
Елена Черкасова - бренд менеджер

Euro Publicity
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75240.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100