Мотивационная программа в розничных точках

Дата публикации: 12.10.2009
Раздел: BTL

Перед агентством стояла задача разработать такую программу, во время которой, можно в неформальной обстановке рассказать продавцам детских магазинов о преимуществах продукции Huggies

При этом важно было усилить лояльность к бренду и сделать обучение нестандартным, чтобы оно запомнилось в череде других презентаций

Стратегическая и творческая концепция:

Команда агентства «7» придумала следующее творческое решение - «Превратим обучение в развлечение!».

Концепция: «Не будет нудной скучной  информации! Вместо этого - приятное утреннее чаепитие с печеньем, шоколадом и конфетами, а также -  демонстрация свойств подгузников в игровой форме».

Реализация:

За чашкой чая со сладостями продавцы узнают о преимуществах продукции Huggies, и получают в подарок чашку Huggies. Кроме того, они участвуют в веселом конкурсе: «Чей малыш быстрее пописает?». А также - получают призы: билеты в кино и походы в кофейню

Результаты:

Программа охватила более 100 торговых точек и обучила более 600 продавцов.

Через месяц после обучения, таинственные покупатели от агентства проверяли рекомендации продавцов. В результате, лучшие команды продавцов получали коллективный приз - поход всем отделом в кофейню. 80% из обученных продавцов впоследствии рекомендовали Huggies, что было подтверждено «таинственными покупателями»


Группа Progression
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74562.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100