Компания МТС продвигает RED ENERGYДата публикации: 05.10.2009 Раздел: BTL С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY В холлах таких крупных российских вузов, как Уральский ГПУ (Екатеринбург), Казанский ГЭУ, НГЛУ (Нижний Новгород) и др. работали зоны RED, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок RED ENERGY, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный и приветливый персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа RED ENERGY и отвечал на все вопросы. Промоутер предлагал студенту самостоятельно выбрать «подложку» значка. На стенде размещался пресс для значков, так что гость получал свой подарок в считанные минуты (при этом все желающие могли сами попробовать "закатать" значок с помощью промоутера). Таким заманчивым предложением воспользовались сотни молодых людей, многие из которых подключились к RED ENERGY. Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта - BMX, Trial, Scate, - которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара, вызвав неподдельное восхищение публики. Также в Москве прошла партизанская кампания. Акция охватила студенческие общежития города. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказались вовлечены почти 100% студентов, которые охотно общались с «альпинистами» и живо интересовались новым тарифом. Вирусный ролик в поддержку этой кампании "запущен" на YouTube и других ресурсах. Агентство UNIONLINX разработало креативную концепцию и реализацию данных акций, а также организовало производство рекламных материалов.
UNIONLINX Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74312.htm |