Лера Кудрявцева сделала это

Дата публикации: 01.09.2009
Раздел: Новости компаний

Известная актриса и телеведущая стала лицом новой рекламной кампании сети гипермаркетов «Мир кожи и меха».

"Мир кожи и меха" готов к началу новой рекламной кампании -  13 августа завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.

«Лера  - идеальное олицетворение красоты и женственности, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе Компании «Мир кожи и меха», - Привлекательная, женственная, уверенная в себе, успешна в работе и личной жизни - Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашего бренда. А Лера и мех, это вообще отличный коммерческий союз!».

К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть  во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Max Gor (Макс Гор), создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.

Съемка состоялась в отеле Ararat Park Hayatt. Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из кожи и меха новой осеннее-зимней коллекции.

«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним, команду единомышленников и профессионалов и дружескую атмосферу на съемках, - я даже не сомневалась в великолепном результате! Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным», - вспоминает съемки Лера Кудрявцева.






Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" ­- модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента  МКМ:  первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Посмотреть ролик "Дождь" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Мир кожи и меха
Бренд: Мир кожи и меха
Название: Дождь
Агентство:
Страна: Россия

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда  МКМ: мода, комфорт, престиж, доверие. Мир, в котором даже  самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.

Старт рекламной кампании планируется  с  9 сентября (09.09.2009).

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100