Бренды "САБМиллер РУС" путешествуют по России

Дата публикации: 31.08.2009
Раздел: Новости компаний

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС»РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе - на транспорте)

На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат - «билборд на колесах». География проекта - Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск. Цель национальной рекламной кампании, в которой, помимо транспорта, задействованы такие медиа-каналы как: статичные форматы outdoor, телевидение, промо в местах продаж,  - повышение узнаваемости бренда «Золотая Бочка» и поддержка выпуска нового продукта линейки - «Золотая Бочка Разливное», визуализация его отличительных особенностей. Продукт создан специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву, поэтому выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и, по мнению создателей, напоминает пивную кружку.

Реклама продукта «Золотая Бочка Платиновое», выпущенного также в 2009 году, размещается в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Калининграде, Перми, Саратове. Формат - «билборд на колесах» (10 м кв.), транспорт - троллейбусы и автобусы большой вместимости. Новое легкое пиво ориентировано, по словам директора по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертрана ван Ренинг, на «более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».

Компания MediaSelection предложила своему клиенту «САБМиллер РУС» размещение рекламы пива «Золотая Бочка Платиновое» в Санкт-Петербурге с использованием рекламных поверхностей не только автобусов, но и на причалах и бортах прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города. «Ничего революционного в нашем предложении нет, - говорит Наталия Сизикова, управляющий группы по работе с клиентами, - присутствие рекламы бренда «Золотая Бочка Платиновое» в центральных частях города в разгар летнего и туристического сезонов позволит быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории». Водные прогулки - одно из любимых развлечений петербуржцев и гостей города. Маршруты проходят по самым живописным, знаменитым и самым посещаемым частям города. Таким образом, рекламное сообщение ведет потребителя к местам продаж - «Золотая Бочка Платиновое» продается в кафе и торговых точках расположенных на пристанях по маршрутам движения кораблей, это обязательное условие данного проекта.

В Самаре и Саратове на наземном транспорте (формат «билборд на колесах») рекламируется еще один бренд «САБМиллер РУС» - «Три Богатыря».

Транзитная рекламная кампания «на воде» продлится до окончания периода навигации, «на суше» - до конца летнего сезона.

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС»

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС»

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС»

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС»

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС»

062-Реклама
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73261.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100