Вышел первый номер нового делового журнала "Лесная индустрия"

Дата публикации: 11.10.2004
Раздел: Новости компаний

Основной аудиторией журнала являются руководители высшего звена, как лесопромышленных компаний, так и компаний смежных отраслей - строительной, мебельной и машиностроительной

Основная цель журнала – предоставлять читателям информацию, которая будет помогать в их работе по улучшению эффективности бизнеса, снижению издержек и повышению качества продукции, которую они поставляют своим клиентам. Издатели намерны сделать журнал основным источником информации для руководителей российских лесопромышленных предприятий.
 
Тематика журнала охватывает разработку оборудования и технологий, производство лесопродукции, отставки и назначения руководителей, важнейшие события в отрасли, предстоящие выставки и конференции, анализ состояния не только российских, но и экспортных рынков лесопродукции. В журнале представляется передовой опыт управления лесопромышленными предприятиями, даются практические советы повышения эффективности бизнеса. Регулярно в журнале публикуются интервью и мнения руководителей, решения которых оказывают значительное влияние на лесную отрасль.
 
Тираж полноцветного журнала "Лесная индустрия" составляет 7,5 тысяч экземпляров. Журнал выходит 6 раз в год, в нем 52 страницы формата А4. Распространяется журнал по подписке, адресной рассылке и на отраслевых выставках и конференциях. Журнал издается на базе ИТС Lesprom.ru.
 
Информационно-торговая система Lesprom.ru создана в 2000 году и объединяет около 10 тысяч компаний-участников из 97 стран. Система обеспечивает их информацией об основных событиях мировых рынков лесопродукции, новых технологиях и оборудовании. Торговая площадка системы позволяет повышать эффективность сбыта и закупок.

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7149.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100