McDonald`s сделал ставку на кофе

Дата публикации: 06.05.2009
Раздел: Новости

Известная во всем мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s намерена основательно заняться продвижением новой линии кофе под общим названием McCafé. На этот проект уже  затрачено $100 млн.

Кампания по продвижению продукта будет включать в себя телевизионную, печатную, наружную, онлайновую и радиорекламу и стартует уже на этой неделе и будет продолжаться вплоть до 2010 года.. Компания ожидает, что McCafé добавит к общей прибыли McDonald`s в США порядка $1 млрд. Таким образом, сеть планирует выручить порядка $75 тыс. с каждого ресторана, пишет dp.ru.
"Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald`s", - отзывается креативный директор Марлена Пелео-Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafé. Кроме того, уже готова к эфиру радиореклама, которая научит слушателей, как правильно говорить McCafé, используя ударение.

В рекламной кампании McDonald`s задействует больше семи рекламных агентств, каждое из которых займется своим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что в условиях кризиса гигант стремится заполучить клиентов, которые покидают более дорогой Starbucks в целях экономии. Сам Starbucks, к слову, всегда придерживался мнения, что хороший продукт в рекламе не нуждается, поэтому от него вряд ли стоит ожидать ответных действий.

Финам.info

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100