TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (06/09/04-12/09/04)Дата публикации: 04.10.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 06/09/04-12/09/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
| |
Share |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
28,5 |
| РОССИЯ |
17,2 |
| НТВ |
12,7 |
| СТС |
8,8 |
| ТНТ |
6,4 |
| РЕН-ТВ |
5,6 |
| ТВЦ |
2,8 |
| КУЛЬТУРА |
2,1 |
| ТВ-3 |
1,7 |
| СПОРТ |
1,6 |
| MTV |
1,4 |
| МУЗ ТВ |
1,1 |
| ДТВ VIASAT |
1,1 |
| 7ТВ |
0,3 |
| EURONEWS |
0,2 |
| RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ |
0,1 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7002.htm |