"Классиков" и "стариков" для нас дураков…Дата публикации: 05.04.2002 Раздел: Репортажи Демонстрацией работ лучших, по мнению Петра Банкова (и не только), американских дизайнеров стал проведенный 5 апреля в рамках выставки "Дизайн и реклама" мастер-класс "Американский дизайн today". Не таких уж и стариков выбрал Банков для своего мастер-класса, и мы, конечно же, совсем не дураки, просто молоды и зелены, и нам есть, у кого учиться. Учиться агрессивности, качеству и безупречному стилю.
Из огромного количества показанных работ можно выделить несколько общих направлений, будем считать, особо почитаемых в нынешнее время (хотя у всех, особенно у людей творческих, свои предпочтения): минимализм, рисованные изображения и шрифты, handmade (и никакого photoshopa).
"Цинично относится к правилам", "сладкие сопли "завитушечек"", "противный розовый цвет", "уродливые маленькие картиночки", "грубые надписи ручкой", "дебильные картиночки", "агрессивный минимализм", "между ужином и сном", "он не слишком прост", "цинизм по отношению клиенту", "шизофрения" - примерно такие комментарии сыпались от ведущего мастер-класса. Все так и смотрелось - чувственно и прекрасно. Нужно смотреть и изучать. Как еще можно чему-то научиться?
Крохи с барского стола Немного от Джона Биленберга, Брайана Коллинза, Полы Шер, Джеймса Викторе, Сеймура Хваста, Шейлы де Бреттевилль и Мартина Венецки - то что возможно было оторвать от шикарного пирога американского дизайна, который пытались распробовать слушатели, а, скорее, зрители мастер-класса Петра Банкова. (Для более полного знакомства с американским дизайном today, смотрите журнал "Как" №18) Екатерина Кожанова Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article693.htm |