Эллен деДженерес стала лицом новой анти-возрастной косметической линии OlayДата публикации: 21.12.2008 Раздел: Новости Одна из самых известных представительниц американского телевидения, ведущая собственного ток-шоу Эллен деДженерес стала лицом новой рекламной кампании CoverGirl & Olay, посвященной последней разработке косметического бренда - косметике Simply Ageless Foundation.
Новый продукт фактически можно считать уникальным - это первый макияж для стареющей кожи, ровным слоем накладывающийся на кожу вместо того, чтобы, как стандартный тональный крем, лишь подчеркивать морщины и неровности кожи, заставляя женщину выглядеть еще старше. В январе 2009 года печатная и телевизионная реклама с изображением деДженерес стартует на территории США и Европы. interlinks.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68376.htm |