Безопасная обувь - наш выбор!Дата публикации: 24.09.2004 Раздел: Креатив
|

Эпатаж в рекламе как приправа, в умелых руках превращается в страшное оружие борьбы за сознание потребителей, но переборщишь, и получишь абсолютно неудобоваримый продукт. Перед Вами пример креатива с грамотно выверенной дозой эпатажа. | В последнее время продукция обувной марки "Пони" практически отсутствовала на рынке и забылась потребителем. А несколько лет назад марка спортивной обуви, обслуживающая Mохамеда Али пользовалась большой популярностью. Сейчас начата рекламная кампания, цель которой, объявить о возвращении прославленной марки.
Рекламная серия открывается тремя постерами - "Отражатель", "Защита большого пальца", "Любовь и ненависть". В забавной, чуть шокирующей форме, показаны качественные характеристики кроссовок. Вот, что значит не просто вернуться в игру, а громко заявить о своем возвращении.
P.S. Продолжение серии в понедельник.



Компания: Pony Бренд: Pony Название: Pony Агентство: unknown Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6817.htm |