Безопасная обувь - наш выбор!

Дата публикации: 24.09.2004
Раздел: Креатив

Эпатаж в рекламе как приправа, в умелых руках превращается в страшное оружие борьбы за сознание потребителей, но переборщишь, и получишь  абсолютно неудобоваримый продукт.
Перед Вами пример креатива с грамотно выверенной дозой эпатажа.

В последнее время продукция обувной марки "Пони" практически отсутствовала на рынке и забылась потребителем. А несколько лет назад марка спортивной обуви, обслуживающая Mохамеда Али пользовалась большой популярностью. Сейчас начата  рекламная кампания, цель которой, объявить о возвращении прославленной марки.

Рекламная серия открывается тремя постерами - "Отражатель", "Защита большого пальца", "Любовь и ненависть". В забавной, чуть шокирующей форме, показаны качественные характеристики кроссовок.   
Вот, что значит не просто вернуться в игру, а громко заявить о своем возвращении.

P.S. Продолжение  серии в понедельник.



Компания: Pony
Бренд: Pony
Название: Pony
Агентство: unknown
Страна: United States

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6817.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100