TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (13/09/04-19/09/04)Дата публикации: 24.09.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 13/09/04-19/09/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
| |
Share |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,6 |
| РОССИЯ |
17,2 |
| НТВ |
13,7 |
| СТС |
9,4 |
| РЕН-ТВ |
6,7 |
| ТВЦ |
5,9 |
| КУЛЬТУРА |
4,6 |
| ТНТ |
4,2 |
| М1 |
3,5 |
| СПОРТ |
2,6 |
| MTV |
2,0 |
| ТВ СТОЛИЦА |
2,0 |
| МУЗ ТВ |
1,7 |
| ТВ-3 |
1,3 |
| 3 КАНАЛ |
1,2 |
| ДТВ VIASAT |
1,0 |
| 7ТВ |
0,4 |
| EURONEWS |
0,2 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6807.htm |