MINI в Торговом Центре Lotte Plaza

Дата публикации: 23.10.2008
Раздел: Новости компаний

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 15 сентября 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA.

Она состоит из:
- размещение наружной рекламы по Москве;
- проведение стимулирующей лотереи «Выиграй MINI»;
- проведение промо-акций на улицах Москвы.

Сроки проведение кампании - 1 месяца: с 15 сентября по 15 октября.

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании  в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек.

Перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза», т.к. размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Стимулирующая лотерея «Выиграй MINI в Lotte Plaza»

Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.

Оператором стимулирующей лотереи также является РГ  «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям  в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.

Всего предполагается 25 победителей.  Призовой фонд лотереи: кожаные сумки, кошельки, брелки, часы, браслеты Coccinelle, Lovecat,  Ipod-Touch, подарочные корзины от «Азбуки Вкуса», подарочный сертификат от CROCUS, предметы интерьера от Maison De Famille, а также главный приз - автомобиль марки MINI-One.

Промо-акции на улицах Москвы

Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Выиграй MINI», с помощью раздачи информационных листовок.

Цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь покупателей в Торговый Центр и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.

Состав творческой команды:
Директор BTL отдела - Бавченков Данила
Исполнительный директор BTL отдела - Ивачкина Наталья
Ассистент отдела по работе с клиентами - Тян Юлиана
Менеджер BTL отдела - Жолобова Инга
Копирайтер - Грищенков Георгий
Арт-директор - Кушнир Ярослав
Дизайнер - Овчаренко Александр

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66959.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100