MINI в Торговом Центре Lotte PlazaДата публикации: 23.10.2008 Раздел: Новости компаний В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 15 сентября 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA. Она состоит из: - размещение наружной рекламы по Москве; - проведение стимулирующей лотереи «Выиграй MINI»; - проведение промо-акций на улицах Москвы.
Сроки проведение кампании - 1 месяца: с 15 сентября по 15 октября.
Наружная реклама
В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек.
Перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза», т.к. размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.
Стимулирующая лотерея «Выиграй MINI в Lotte Plaza»
Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.
Оператором стимулирующей лотереи также является РГ «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве.
В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.
Всего предполагается 25 победителей. Призовой фонд лотереи: кожаные сумки, кошельки, брелки, часы, браслеты Coccinelle, Lovecat, Ipod-Touch, подарочные корзины от «Азбуки Вкуса», подарочный сертификат от CROCUS, предметы интерьера от Maison De Famille, а также главный приз - автомобиль марки MINI-One.
Промо-акции на улицах Москвы
Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Выиграй MINI», с помощью раздачи информационных листовок.
Цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь покупателей в Торговый Центр и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.
Состав творческой команды: Директор BTL отдела - Бавченков Данила Исполнительный директор BTL отдела - Ивачкина Наталья Ассистент отдела по работе с клиентами - Тян Юлиана Менеджер BTL отдела - Жолобова Инга Копирайтер - Грищенков Георгий Арт-директор - Кушнир Ярослав Дизайнер - Овчаренко Александр Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66959.htm |