Дозвонились до зубовДата публикации: 16.10.2008 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вчера признала компанию "Столичный доктор" нарушившей части 1, 2 статьи 18 федерального закона (ФЗ) "О рекламе" и выдала предписание о прекращении рекламной практики. По сообщению ФАС, компания вела рекламу услуг стоматологической клиники по телефону с применением средств автоматического дозванивания и без предварительного согласия абонентов на получение рекламы.
ФЗ "О рекламе" запрещает распространение рекламы по электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи. Подобные услуги могут осуществляться только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В соответствии со статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, компании теперь грозит штраф в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей. ИРИНА ВЛАСОВА gzt.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66725.htm |