Facebook вместо YahooДата публикации: 27.07.2008 Раздел: Новости  Потерпев неудачу в битве за Yahoo, Microsoft не собирается отказываться от планов экспансии в интернет. Она договорилась о сотрудничестве с социальной сетью Facebook. В рамках соглашения, о финансовых условиях которого пока не сообщается, американским пользователям Facebook будет предоставлена Live Search, поисковая система Microsoft. Последняя получит эксклюзивное право предоставлять им услуги поиска, вместе с контекстной рекламой. Microsoft, в прошлом году купившая 1,6% акций Facebook за $240 млн, уже размещает на сайте традиционную баннерную рекламу. На нее пришлась значительная доля прошлогодней выручки Facebook, $150 млн. Новая услуга, которая будет предоставляться с осени, поможет Microsoft несколько приблизиться к лидерам поискового рынка, Google и Yahoo. Пока разрыв огромен. Но гендиректор Microsoft Стив Баллмер на встрече с аналитиками пообещал, что это не последний рывок Microsoft в сети - она будет продолжать инвестировать и интернет-технологии и маркетинг и скупать интернет-активы. Это поможет увеличить стоимость компании на 60% или больше, пообещал он инвесторам. Кирилл Корюкин Ведомости Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64167.htm |