NEC разработал интеллектуальную рекламу

Дата публикации: 24.07.2008
Раздел: Новости

Японская корпорация NEC разработала дисплей, способный отображать рекламу, содержание которой зависит от того, кто ее смотрит, сообщает Tech On!

Дисплей, установленный в общественном месте, анализирует подошедшего к нему человека, определяя его пол, возраст и другие параметры, и выбирает соответствующий рекламный ролик. Анализ выполняется при помощи видеокамеры и программного обеспечения по распознаванию лиц.

Новая система, названная Digital Signage Solution, может отображать рекламу не только в соответствии с возрастом и полом человека, но и зависеть от географического положения, времени, специфики целевой группы и т.д.

cnews.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64131.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100