Онлайн-BTL vs оффлайн-BTL: что выгоднее для агентства и клиента?Дата публикации: 08.07.2008 Раздел: Новости компаний 17 июля 2008г. в рамках V Международного Съезда «BTL-2008» пройдёт специальная секция, посвящённая проведению BTL-активности в интернет. Представители ведущих компаний России расскажут и покажут на примерах возможности интернета по сравнению со стандартными видами BTL. Малобюджетные проекты, привлёкшие обширные внимание, методики совместного проведения проектов, инновации инноваций в маркетинге и рекламе. Специально для делегатов Съезда: мастер-класс от компании лидера среди поисковых систем рунета - Яндекс.ru, посвящённый контекстной рекламе. Среди докладчиков: Алексей Амилющенко, Яндекс; Антон Носик, глава службы блогов LiveJournal; Ксения Коробейникова, Mail.ru; Иванова Мария, Next Media; Евгений Этин, Promo Interactive; Владимир Вайнер, EnterMedia. Подробные темы докладов на сайте V Международного Съезда «BTL-2008»: http://www.2008.btlregion.ru/ 2008.btlregion.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63487.htm |