Каждый третий россиянин делает ненужные покупкиДата публикации: 01.07.2008 Раздел: Новости Треть россиян делает ненужные покупки, и чаще всего это продукты, которые до прихода в магазин они покупать не собирались, свидетельствуют данные распространенного во вторник опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения. Незапланированные покупки часто делает половина респондентов в возрасте до 35 лет (49% - 50%), треть (33% - 35%) опрошенных 35 - 59 лет и пятая часть (20%) респондентов 60 лет и старше. При этом частые спонтанные покупки характерны для 25% опрошенных, считающих себя плохо обеспеченными, для 37% - средне и 47% хорошо обеспеченных. Согласно опросу, чаще всего в числе незапланированных покупок оказываются кондитерские изделия (26%), фрукты, напитки (по 18%), крупы, макароны и колбасные изделия (по 14% - 15%). Реже искушение сделать спонтанную покупку возникает у россиян при виде мяса, рыбы, овощей и приправ (по 10% - 12%), хлебобулочных изделий, масла и готовых салатов (по 8%). РИА "Новости" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63175.htm |