News Outdoor представляет первый в России аналитический отчет об индустрии наружной рекламы за 2007 год

Дата публикации: 21.05.2008
Раздел: Новости компаний

Компания News Outdoor выпустила первый аналитический отчет об индустрии наружной рекламы в России. В отчете отображена ситуация, сложившаяся в отрасли за прошедший 2007 год, а также содержатся прогнозы дальнейшего развития outdoor.

Уникальность данной работы заключается в том, что это первый отчет в области наружной рекламы, в котором содержатся результаты подробного анализа сегмента. Сотрудниками отдела аналитики и исследований News Outdoor была проделана огромная работа по мониторингу, сбору и анализу информации, касающейся данных развития отрасли наружной рекламы в России и в мире.

Помимо собственных исследований News Outdoor в отчет вошли прогнозы и оценки развития рекламной отрасли от ведущих мировых медийных, консалтинговых и исследовательских агентств. В их числе - Initiative,  GroupM, PricewaterhouseCooper, Universal MсCan, ZenithOptimedia, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «ЭСПАР-Аналитик».

Компания News Outdoor в собственных оценках медийного рынка и индустрии наружной рекламы России применила два новых подхода. Из объемов затрат на рекламу исключен НДС, что соответствует принятой мировой практике. В объем наружной рекламы включен объем затрат на принт, поскольку постер в наружной рекламе выступает средством распространения контента, также учитывался сегмент рекламы в метро и на транспорте. Для расчетов объема индустрии наружной рекламы использовались данные по количеству поверхностей компании «ЭСПАР-Аналитик» и данные мониторинга цен компании News Outdoor.

Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor: «Наш отчет - это не просто  результат кропотливой работы Аналитический отчет News Outdoor - это возможность осмыслить процессы, произошедшие в наружной рекламе в 2007 году, поделиться своим видением перспектив - outdoor в меняющемся медиарекламном пространстве России».

Аналитический отчет состоит из пяти частей, в которых представлены анализ мирового и российского рекламного рынка, анализ отрасли наружной рекламы в России, дан прогноз медиаинфляции и развития российской индустрии наружной рекламы, а также подведены основные итоги 2007 года.

В планах News Outdoor выпуск аналитического отчета за прошедшие полгода, а также обновление информации по итогам 2008 года.

News Outdoor
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100